Главная Карта-сайта Контакты

Вопрос

    О чем бы вы хотели почитать в нашей газете? Какие темы и рубрики вам интересны?

Поиск

 

Видео

  • Алексей Логанцов
    Алексей Логанцов


Праздники

    Информер праздники сегодня

Лучшее

Окно одно, а услуг – более ста!

Понедельник, 17 Апреля 2017 Раздел: Актуально  |  Просмотров: 1035

Различные «бумажные» вопросы, связанные с недвижимостью, кадастром, оформлением соцвыплат, с открытием в августе 2015 года многофункционального центра в Вожеге стало решать гораздо проще. 
Отпала необходимость неоднократно посещать всевозможные ведомства, собирать бессчётное количество документов, ожидать приёма у специалистов. 
Сегодня, чтобы получить большинство необходимых каждому из нас услуг, достаточно обратиться в МФЦ. Об этом наш разговор с директором Оксаной Лисаковой.
- Оксана Леонидовна, на момент создания МФЦ предоставлял жителям 33 услуги. А сегодня?
- Мы работаем по принципу «одного окна», то есть у вожегодцев и гостей нашего района есть возможность одновременно получить несколько государственных и муниципальных услуг в одном месте при однократном обращении. Многофункциональный центр – посредник между заявителями и органами, непосредственно предоставляющими те или иные услуги.
Специалистами Вожегодского МФЦ на сегодня предоставляются 136 различных услуг: из них 36 федеральных, 98 региональных и 2 муниципальных услуги. Теперь, не выезжая за пределы района, можно осуществить государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Работники образования и здравоохранения могут обратиться в МФЦ для установления квалификационной категории. Также специалисты центра примут заявления на выдачу и аннулирование охотничьих билетов, разрешений на добычу охотничьих ресурсов, справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Организации торговли района могут обратиться к нам с заявлением на выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Также мы готовы оказать большой перечень услуг, предоставляемых органами социальной защиты населения. К ним относятся услуги по приёму заявлений о предоставлении единовременных и ежемесячных пособий и компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдачу удостоверений, оказание государственной социальной помощи.
Кроме того, для удобства заявителей наш центр оказывает дополнительные платные услуги по копированию, сканированию, распечатке, отправке/приёму документов факсимильной связью, электронной почтой, составлению проектов гражданско-правовых договоров, таких как договоры купли-продажи, дарения объектов недвижимости, транспортных средств и дополнительных соглашений к ним.
- Какие из них наиболее востребованы населением? 
- Большим спросом пользуются услуги Росреестра и Кадастровой палаты по оформлению прав на объекты недвижимости. В числе наиболее востребованных среди вожегодцев – услуги Управления Федеральной миграционной службы по выдаче/замене паспортов, регистрации по месту пребывания, Федеральной налоговой службы по регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей или прекращению предпринимательской деятельности. Также жители района начали активно регистрироваться на Портале госуслуг. За прошлый год специалистами центра зарегистрировано в ЕСИА более 800 человек. 
- Как обстоит дело с оказанием услуг тем, кто живёт в сельской местности?
- Для удобства сельских жителей созданы три территориально-обособленных структурных подразделения, расположенных в сельских поселениях Кадниковское, Тигинское и Явенгское. Наиболее активно пользуются услугами МФЦ жители Кадниковского поселения. Пользуясь случаем, напоминаю жителям Тигинского и Явенгского поселений: у вас есть уникальная возможность, не выезжая в районный центр, воспользоваться услугами наших специалистов непосредственно на территории своего поселения. 
- Какие задачи сегодня стоят перед МФЦ? 
- Безусловно, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, степень комфортности для заявителей, расширить перечень услуг, оказываемых МФЦ.
- Оксана Леонидовна, а Вы сами пользуетесь госуслугами?
-  Конечно, уже не раз пользовалась услугами нашего центра и всех родственников, друзей и знакомых привлекаю.
- Давайте ещё раз напомним, что необходимо сделать, чтобы получить госуслугу?
- Для получения государственной или муниципальной услуги заявителю необходимо однократно обратиться в многофункциональный центр с документом, удостоверяющим личность, и минимально необходимым набором документов и в установленные законом сроки получить результат.
Беседовала Наталья Чеканова.


Анонс номера

- В центре событий: в полку «электронных граждан» прибыло

- Сюрприз для сельчан: парад Дедов Морозов

Опрос

Погода

Вожега
© 2010
Борьба - общественно-политическая газета Вожегодского района Вологодской области